Всеукраинский колцентр:
(044) 299-58-34
В современной практике возведения железных дорог и трамвайных путей применяется Typar® SF, который предотвращает проникновение фракции каменного материала (щебень) в грунты основания, а также ограничивает слой фракционного материала, благодаря чему появляется возможность достичь более высокой степени уплотнения слоя и, как следствие, – получить в результате большую несущую способность на его поверхности.
При использовании Typar® SF предотвращается загрязнение фракционного материала подстилающими грунтами, что дает возможность избежать снижения несущей способности.
Typar® SF не позволяет насыпи проседать, «тонуть», перемешиваться, действуя как разделительно-фильтрационная мембрана.
возможность выполнения земляных работ в зимний период.
повышение прочности, надежности и долговечности всей конструкции;
уменьшение толщины зернистых (щебеночных) слоев в конструкции;
возможность использования местных грунтов с неподходящими физико-механическими характеристиками;
повышение несущей способности насыпи;
Конструкция колий скоростного трамвая на самостоятельном полотне
Конструкция трамвайной колии на ж-б плите и совмещенном полотне
Конструкция трамвайных колий на совмещенном полотне